среда, 7 июня 2017 г.

Набор в ДК Mona Design!

Увидела в блоге Mona Design  о наборе в ДК! 
Успеваю запрыгнуть в последний вагон, осталось немного времени.

Немного о себе:
Меня зовут Юлия. Мне 38 лет. Живу в г. Перми, Россия.
Скрапбукингом занимаюсь пятый год.
Работы у меня разные: открытки, альбомы, блокноты,
 альтер-скрап, мамины сокровища.
Очень люблю делать открыточки)))
Из стилей мне нравится шебби, винтаж, американский стиль, микс медиа.
 Веду  МК по скрапбукингу в студии Арт Леди.

Покажу несколько своих работ:
открыточки





мини альбомчик в форме сердца "Алиса в стране чудес!"

миник на тегах в американском стиле

декор фена

Мамин дневник.

Холст "Mixed Media" 

Панно на крещение.


Панно для очаровательной девочки.

Нежный альбом.


 Скрестила пальчики и надеюсь на удачу! 

2 комментария:

  1. Удачи, Юленька! Люблю твои разноплановые работы! Ты для меня универсальный мастер!:)

    ОтветитьУдалить