пятница, 2 февраля 2018 г.

Набор в ДК Mr. Painter !!!

Добрый день всем!
Подаю заявку в замечательную ДК Mr. Painter !!!
  
Давайте знакомится.

Здравствуйте, я Юлия.
 Каждый день в моей жизни присутствует скрапбукинг.  Шесть лет назад, я даже не думала, что скрапбукинг будет в моей жизни главным, интересным увлечением.  А началось все с альбома для моего старшего сыночка. 
Моя семья: муж и два сына поддерживают меня, вдохновляют и помогают.

За это время , я успела побывать в более 11 дизайн командах. Это незабываемый опыт и полученные знания.На данный момент состаю в 4-х дизайн командах: SDC, СкрапМагия, VCCC, Fantasy.
Веду мастер-классы в студии Арт-Леди.
Мои работы переполнены нежностью и любовью. Очень люблю многослойные и объемные работы. В работах использую разные стили: шебби, винтаж, американский стиль, микс медиа.
Активна в соцсетях: моя страничка  ВК,  инстаграм.

В вашем блоге , я была приглашенным дизайнером, где участвовала в СП "Праздник у порога" и представляла коллекцию "Свитер с оленями". Спасибо большое!
Я подаю заявку, потому что это новая ступень в творчестве, новый опыт!
Создавать, новое  с  материалами Mr. Painter !!!

Теперь покажу вам свои работы:
коллекция "Свитер с оленями."



другие работы
 











Спасибо за внимание и скрестила пальчики на удачу!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий