вторник, 14 августа 2012 г.

Очень сильно соскучилась....

Здравствуйте все!
Давненько, я тут не появлялась. Все какие-то хлопоты. Живем мы сейчас на даче, а с интернетом здесь очень и очень "туговато". Дома пока продолжается ремонт в общем, я мотаюсь между городом и дачей. Но очень надеюсь, что к началу учебному году он закончится.
Еще мы успели съездить на море в Барселону. Я там нашла два скрап-магазина, набрала всяких штучек. Позже, когда выйду на волну интернета напечатаю их адреса может кому-нибудь пригодиться.
Ну и наконец- то дорвалась до скрапа.......
Наделала целую кучу открыточек.
Первая открыточка:



2.






3.






4. Эта открыточка лифтинг от блога scrap lifting Lisa Johnson - ее оригинал
                                              




5.





6. Эту открыточку слифтила у  Нюты.




3 комментария:

  1. Открытки замечательные, мне особенно приглянулась "винтажная". Было бы замечательно получить адреса скрапмагазинов в Барселоне, как раз туда скоро отправляюсь . Буду ну очень признательна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я написала про магазины скрапа в Барселоне, если интересует читай.

      Удалить
  2. Сколько чудесных работ!
    Спасибо за участие с одной из них в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить