вторник, 31 октября 2017 г.

Сестренки.

В блоге VCCC вышло интересное задание  "Семейное древо", до 20.11.

Когда узнала название задания "Семейное древо", захотелось посмотреть свои старые фото. В душе наступила какая-то ностальгия. 
Увидев фото мое с сестренкой (я старшая), я поняла вот с чем я буду делать нежность. Это фото совсем старое, почти выцвело. А делал его наш папа. Когда начала делать холст, я вся была переполнена любовью! Мы такие тут малышки)
Сестренка, я тебя очень люблю!!!


участвую:

9 комментариев:

  1. Очень трогательное панно! И наши старые фотографии - наша память! Спасибо, что творите вместе с нами, блог Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. ВОлшебствО! СОгласна с Ирой про трогательное панно.
    Спасибо за участие, от блога Spring Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Ммммм, какая нежность! Очень красивое панно! Спасибо от блога Хоббит.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная работа! Очаровывает!!))
    Спасибо, что вдохновляетесь с Саратовским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно! Очень красиво! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасное панно с очень трогательной фотографией! Спасибо, что творите с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Панно шикарное, столько нежности, трепета и чувств в нем
    Спасибо, что творите с блогом springscrap

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная работа! Спасибо за творчество с ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить