четверг, 19 октября 2017 г.

Набор в ДК Freetany Flowers!

Добрый вечер всем!
Очень хочется стать цветочной феей блога Freetany Flowers!!!
Как же я люблю цветочки!!! 
Ни одна моя работа не обходится без них. 
А цветочки Freetany Flowers такие манящие и притягательные.
Очень, очень красивые!!!
Подаю заявку!!!
Расскажу немного о себе:
Меня зовут Юлия. Мне 39 лет. Живу в г. Перми, Россия.
У меня замечательный муж и два сыночка!
 Мой НИК в интернете такой же как меня и зовут - Юлия Калинина.
Скрапбукингом занимаюсь пятый год.
Работы у меня разные: открытки, альбомы, блокноты,
 альтер-скрап, мамины сокровища.
Очень люблю делать открыточки)))
Из стилей мне нравится шебби, винтаж, 
американский стиль, микс медиа.
Люблю нежность вокруг себя!  
И поэтому работы в основном у меня нежные.
На данный момент, я дизайненр в блогах SDC, СкрапМагия, VCCC, Fantasy,  ПД ТМ Mr.Painter  по новогодним новинкам.
До этого была дизайнером в 11 ДК!
Здесь можно посмотреть мои ДК.
Была администратором блога Paper Ladybirds,  Shabby Scrap
 Арт Леди.
 На сегодняшней день веду  МК по скрапбукингу в студии Арт Леди.
Очень хочется творить цветочные работы с ДК Freetany Flowers!
Развиваться и двигаться вперед!

Мои цветочные работы:
Даже мужские работы у меня с цветочками)






декор фена

магнит топиарий

Мамин дневник.

Холст "Mixed Media" 



Нежный альбом.

Скрестила пальчики и надеюсь на удачу! 

2 комментария: